- Главная
- Порядок защиты проектов
Порядок защиты проектов
Мы очень хотим, чтобы наши партнеры предлагали нашу продукцию клиентам на начальных этапах проработки проекта и были уверены, что в этом случае у них будут наилучшие условия по закупке. За это мы предлагаем услугу по защите проекта. Это подразумевает, что все остальные наши клиенты получат на данный заказ только базовые скидки, доступные для сегмента партнеров, к которому они относятся. Мы просим наших клиентов, при получении уже сформированного запроса, прежде чем делать предложение, уточнить, не поставлена ли на данный заказ защита проекта, чтобы не оказаться в неприятном положении.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
Поставщик - общество с ограниченной ответственностью «Евро Мебель», в лице генерального директора Барсковой Вероники Васильевны, действующей на основании Устава.
Покупатель – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, заключившее/ий договор поставки с Поставщиком и являющийся стороной, запрашивающей предоставление Услуги.
Партнер – любое юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, заключившее/ий договор поставки с Поставщиком, не являющееся/ийся Покупателем.
Услуга - услуга по защите проекта, предоставляемая Поставщиком.
Проект – совокупность информации, перечисленной в п.2.2.
Конечный потребитель – это лицо, компания или учреждение, которые приобретают товары у Покупателей исключительно для личных нужд и удовлетворения определённых потребностей.
1. ПРЕДМЕТ
1.1. Услуга по защите проекта предлагается с целью защиты Покупателей Поставщика от недобросовестной конкуренции, во избежание демпинга цен на ассортимент DIVINA и для защиты авторских прав Покупателей, дизайнеров и архитекторов.
1.2. Данная Услуга не гарантирует Покупателю победу в торгах, отказ Поставщика в отгрузке товара Партнерам, остановку продаж выбранного товара в момент проведения торгов, или любые другие действия, ограничивающие свободу рыночной торговли, но позволяет получить наиболее выгодные условия выкупа забронированного товара.
1.3. Предоставление Услуги позволяет Поставщику, в случае получения от Партнеров запросов, аналогичных Проекту, выставлять счета, применив к конкретному заказу базовый уровень скидок вместо персонального.
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
2.1. Предоставление Услуги возможно на основании полученной Поставщиком информации от Покупателя.
2.2. Для инициирования процесса принятия решения о возможности предоставления Услуги, Покупатель должен сообщить Поставщику:
• название конечного потребителя и адрес помещения, куда планируется поставка;
• спецификация, содержащая количество и номенклатурный состав товаров, планируемых к поставке на объект;
• срок реализации;
• отрисовка, помещения конечного потребителя (любой графический редактор).
Проекты, выполненные конечным потребителем самостоятельно с использованием ассортимента Поставщика, бронированию не подлежат.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
3.1. После получения информации согласно п.2.2, Поставщик в течение 3 рабочих дней анализирует полученную информацию. По истечении установленного срока, Поставщик обязуется сообщить Покупателю о принятом решении.
3.2. В случае положительного решения о предоставлении Услуги, все данные о Проекте фиксируются в Коммерческом предложении Поставщика, направленном в адрес Покупателя, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.3. В коммерческом предложении фиксируются условия поставки и оплаты. Максимальный срок действия коммерческого предложения – 3 (три) месяца. В случаях, когда срок реализации Проекта превышает установленный срок действия коммерческого предложения, Поставщик обязуется раз в 3 месяца обновлять коммерческое предложение, уведомляя Покупателя о произошедший изменениях.
3.4. В случае изменения любой информации, перечисленной в п2.2., Покупатель обязуется незамедлительно сообщить о данных изменениях Поставщику. В случае непредоставления информации об изменениях, Покупатель не в праве требовать от Поставщика предоставления Услуги.
3.5. В случае реализации Проекта путем выставления ассортимента на тендер, клиенту необходимо запросить у Поставщика описание продукции для уменьшения вероятности замены продукции Поставщика на аналоги других производителей.
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАПРОСАМИ, АНАЛОГИЧНЫМИ ПРОЕКТУ ПОД ЗАЩИТОЙ.
4.1. В случае обращения Партнера с запросом и/или заказом, совпадающим с Проектом, Поставщик, обязуется уведомить его о том, что на данный запрос распространяется действие Услуги по защите проектов, и далее действовать согласно п 1.3.
4.2. В случае получения Партнером уведомления о действующей на данный проект брони, Партнер не в праве вводить Поставщика в заблуждение и использовать свою действующую регулярную скидку для реализации данного проекта путем приобретения Товара по проекту обманными методами.
4.3. При нарушении п.4.2. Поставщик, отправив письменное уведомление, вправе применить к Партнеру одну или несколько указанных мер наказания:
• Исключить Партнера из сегментов, дающих право на получение доступа к скидочной системе Поставщика.
• Отменить действие индивидуальных условий закупки.
• Расторгнуть договор Поставки.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Контроль и принятие решений о предоставлении Услуги Покупателям, а также степени вины Партнеров возлагается на Поставщика.
5.2. Покупатели имеют право самостоятельно вести наблюдение за выполнением достигнутых договоренностей другими участниками рынка. О выявленных
нарушениях информируют Поставщика для принятия мер к виновному Партнеру.